Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №14 «Ивушка»

СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ НА ТЕМУ: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Известно, что здоровье определяется многочисленными внутренними и внешними факторами. По данным Всемирной организации здравоохранения, здоровье – это состояние организма, при котором отсутствие заболеваний сочетается с физическим, психическим и социальным благополучием человека. Это дает основание считать вопросы охраны и укрепления здоровья детей приоритетными направлениями работы дошкольных образовательных учреждений. Детский сад несет немалую долю ответственности за здоровье подрастающего поколения, так как значительную часть активного времени жизни ребенок проводит в дошкольном образовательном учреждении.

Особое внимание уделяется основам здоровьесберегающей организации воспитательно – образовательного процесса в ДОУ. Знание педагогами данного материала помогает в проектировании образовательно процесса и реализации идей здоровьесбережения.

В системе физического воспитания в детском саду использую следующие организованные формы работы двигательной деятельности детей:

- физкультурные занятия;

- утренняя гимнастика;

- гимнастика после сна;

- физкультурные минутки;

- дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика;

- подвижные игры, физические упражнения, спортивные игры на прогулке;

- спортивные упражнения, спортивные праздники и развлечения, мини-походы.

12 марта 2019 года в нашем детском саду «Ивушка» прошел семинар – практикум для педагогов, который подготовила и провела инструктор по физической культуре Разумная И.М.

Цель. Систематическое повышение профессиональных знаний педагогов, изучение новинок литературы, появляющиеся в печати и интернете и использование педагогического потенциала традиционных форм взаимодействия с педагогами, а также новых, современных форм сотрудничества.

Инна Михайловна рассказала педагогам, о задачах, которые стоят перед ней, как перед инструктором по физической культуре:

· укреплять здоровье воспитанников;

· способствовать их правильному физическому развитию;

· содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;

· воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества.

И провела практическую часть, в которой педагоги приняли активное участие. Она познакомила с новыми интересными подвижными играми, способствующими развитию двигательной активности детей: предложила окунуться в детство «с помощью закрытых глаз и волшебной музыки», затем  поиграть в подвижные игры. Эти игры были разные по степени сложности, характеру и преодолению препятствий: «Повтори, не ошибись», «Зоопарк», «Тень», «Догоняй мяч», «Ходим в шляпах». В заключении провела релаксационные упражнения и подвела итоги.

Подвижные игры имеют оздоровительное, воспитательное и образовательное значение. Различные по содержанию подвижные игры позволяют проследить разнообразие подходов к поиску путей гармоничного развития детей.

Старший воспитатель: Тимощенко А.А.

Инструктор по физической культуре Разумная И.М.

40a4640223264992f72b0965d66ad9a5.jpg

98518f966c0a8aa7d9c1fb7cb723d0ce.jpg

d74747651501af51f73a305581229c17.jpg

15 марта 2019 в 08:26

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.