Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №14 «Ивушка»
|
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ НА ТЕМУ: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»Известно, что здоровье определяется многочисленными внутренними и внешними факторами. По данным Всемирной организации здравоохранения, здоровье – это состояние организма, при котором отсутствие заболеваний сочетается с физическим, психическим и социальным благополучием человека. Это дает основание считать вопросы охраны и укрепления здоровья детей приоритетными направлениями работы дошкольных образовательных учреждений. Детский сад несет немалую долю ответственности за здоровье подрастающего поколения, так как значительную часть активного времени жизни ребенок проводит в дошкольном образовательном учреждении. Особое внимание уделяется основам здоровьесберегающей организации воспитательно – образовательного процесса в ДОУ. Знание педагогами данного материала помогает в проектировании образовательно процесса и реализации идей здоровьесбережения. В системе физического воспитания в детском саду использую следующие организованные формы работы двигательной деятельности детей: - физкультурные занятия; - утренняя гимнастика; - гимнастика после сна; - физкультурные минутки; - дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика; - подвижные игры, физические упражнения, спортивные игры на прогулке; - спортивные упражнения, спортивные праздники и развлечения, мини-походы. 12 марта 2019 года в нашем детском саду «Ивушка» прошел семинар – практикум для педагогов, который подготовила и провела инструктор по физической культуре Разумная И.М. Цель. Систематическое повышение профессиональных знаний педагогов, изучение новинок литературы, появляющиеся в печати и интернете и использование педагогического потенциала традиционных форм взаимодействия с педагогами, а также новых, современных форм сотрудничества. Инна Михайловна рассказала педагогам, о задачах, которые стоят перед ней, как перед инструктором по физической культуре: · укреплять здоровье воспитанников; · способствовать их правильному физическому развитию; · содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них; · воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества. И провела практическую часть, в которой педагоги приняли активное участие. Она познакомила с новыми интересными подвижными играми, способствующими развитию двигательной активности детей: предложила окунуться в детство «с помощью закрытых глаз и волшебной музыки», затем поиграть в подвижные игры. Эти игры были разные по степени сложности, характеру и преодолению препятствий: «Повтори, не ошибись», «Зоопарк», «Тень», «Догоняй мяч», «Ходим в шляпах». В заключении провела релаксационные упражнения и подвела итоги. Подвижные игры имеют оздоровительное, воспитательное и образовательное значение. Различные по содержанию подвижные игры позволяют проследить разнообразие подходов к поиску путей гармоничного развития детей. Старший воспитатель: Тимощенко А.А. Инструктор по физической культуре Разумная И.М. 15 марта 2019 в 08:26
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.